Управление клиентской базой
1С:CRM собирает все данные о клиентах в единую клиентскую базу, включая подробную информацию о каждом клиенте и сделке. Предоставляет расширенную аналитику по клиенту и сделке, динамику изменения состояния взаимоотношений с клиентом.
Планируйте взаимодействие с клиентами, используя «Автомотиватор». Контролируйте ключевые показатели сотрудников с помощью «виджетов» на рабочих местах менеджеров.
Настройте удобное для работы визуальное отображение элементов интерфейса в программе.
Ведение переписки с клиентом в WhatsApp
Интеграция 1С и WhatsApp позволяет вести чат с клиентом прямо из окна 1С:CRM:
- возможность первому отправить сообщение клиенту: в WhatsApp из карточки клиента, контактного лица или документа "Интерес" и продолжить ведение переписки в меню "Диалоги";
- при отправке первого сообщения уже можно прикрепить файл (например счет или договор);
- прием входящих сообщений от клиента в WhatsApp и продолжение дальнейшей переписки с клиентом в меню "Диалоги";
- автоматическое добавление сообщений в историю интереса по клиенту.
Хранение документов по сделке в карточках клиента
Прикрепите нужные документы, коммерческие предложения, счета и акты к карточке клиента, отслеживайте историю их изменений.
Управление рабочим временем
Планируйте и назначайте встречи, мероприятия (в т. ч. и регулярные) с учетом занятости сотрудников с помощью инструментов “Календарь” и “Мероприятия”.
Управление бизнес-процессами (BPM)
В 1С:CRM встроен набор инструментов для проектирования и анализа эффективности бизнес-процессов. Повысьте эффективность подразделений с помощью готовых бизнес-процессов и создания новых карт бизнес-процессов без знаний программирования. Оцифруйте текущие знания, создайте и внедрите регламенты по работе с клиентами, по исполнению поручений, согласованию различных документов и маркетингу.
Воронка продаж и управление продажами
Контролируйте и управляйте продажами в организации с помощью воронки продаж в 1C:CRM. Настройте воронку продаж в соответствии со спецификой бизнеса, планируйте продажи в разрезах: номенклатуры, клиентов, менеджеров и подразделений, контролируйте сделки на каждом этапе воронки продаж отслеживайте выполнение планов с помощью план-фактного анализа.
Прогнозируйте продажи с помощью инструмента “Потенциалы”
Рассчитайте с помощью формул потенциал сделки на основе портрета клиента.
Оценка эффективности рекламных каналов
Управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI). Телемаркетинг, персонифицированные электронные e-mail и SMS рассылки. Сегментирование клиентов (статические и динамические сегменты). Автоматический ABC/XYZ-анализ.
Уведомления и оповещения о событиях
Получайте оперативные оповещения и напоминания при наступлении определенных событий в CRM-системе. Настройте уведомления для планируемых / просроченных событий в календаре, новых / просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создайте индивидуальные напоминания (например, при рекламациях и жалобах от клиентов).
Ключевые показатели эффективности и KPI менеджеров
Создайте прозрачную систему мотивации и индивидуальные показатели для менеджеров, их KPI и рабочее место отражающее выполнение KPI (план-факт выполнения продаж, контактов, средний чек, полнота заполнения клиентской базы и т.д.). Отслеживайте показатели с помощью встроенных отчетов и дашбордов. Настройте разграничение прав доступа в разрезе менеджера / подразделения / организации.
Интеграция 1С:CRM с другими системами
1C:CRM имеет широкие возможности взаимодействия с другими сервисами, приложениями и обеспечивает:
-
интеграция с 1С:УНФ, 1С:УТ, 1С:КА, 1C:ERP, Рарус CRM и 1C:ITIL;
-
интеграцию с Microsoft Office и/или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов на основе утвержденных шаблонов;
-
интеграция с сервисом поддержки пользователей 1С:Коннект;
-
интеграция с сервисом быстрой проверки информации о контрагентах 1С:Контрагент;
-
интеграцию с офисной телефонией (CTI) с наиболее популярными АТС: Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, Cisco Call Manager/Call Manager Express/UC, IP-АТС «АГАТ UX» IP CallCenter Asterisk; интеграция с SMS и электронной почтой;
-
двухсторонний обмен данными с учетной системой "1C:Бухгалтерия 8";
-
загрузку адресных классификаторов и другой справочной информации с ИТС или Интернет;
-
обновление/загрузка прайс-листов от поставщиков, загрузка клиентов и их контактной информации из внешних файлов в форматах MS Excel, *.txt, MS Outlook;
-
обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы;
-
работу с геокартами (поиск на картах компаний, позиционирование на картах расположения клиентов) с приложениями и сервисами: Yandex, Google, 2Gis;
-
двухсторонний обмен данными: контактами, событиями календаря, задачами между MS Outlook, MS Exchange Server;
-
интеграцию с системами контекстной рекламы (в интернете): Comagic, Yandex, Google*;
-
интеграцию с сетевой инфраструктурой компаний: MS Active Directory, Novell;
-
интеграцию с системами анализа больших данных (BI системы).